Жарияланған күні: 19.11.2020 12:56
Өзгертілген күні: 19.11.2020 12:58

В Департаменте государственных доходов по г.Алматы сегодня 19.11.2020 года в рамках исполнении концепции "слышащего государства" прошли встречи Уполномоченного по этике МФ РК Айдарханова Р.Р. с руководством Департамента экономических расследований, Департамента Казначейства, Департамента государственного имущества и приватизаций, Департамента внутреннего государственного аудита и Департамента государственных доходов г.Алматы, а также с сотрудниками структурных подразделений Департамента.

В ходе мероприятия Айдарханов Р.Р. довёл до присутствующих, что в Послании государства народу Казахстана от 2 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог - основа стабильности и процветания Казахстана» Касым-Жомарт Кемелович Токаев  отметил, что главными приоритетами в деятельности государственных органов в настоящее время являются: необходимость открытого диалога с обществом, оперативного реагирования на нужды людей, рассмотрения вопросов противодействия коррупции среди государственных служащих через призму этического контроля.

Соблюдение положений Этического кодекса играет важную роль в превенции коррупции и является одним из основных принципов пребывания на государственной службе. Поведение государственных служащих вне работы - тоже предмет пристального внимания со стороны общества, граждан.

С целью упорядочения определенных правил поведения госслужащего Главой государства в декабре 2015 года был подписан указ об утверждении Этического кодекса. В нем вся жизнь государственного служащего четко регламентирована: во время работы, в общении с коллегами, и вне службы. Прописаны правила поведения, которых должен придерживаться гражданин, который выбрал путь работы на государственной службе.

«Моя основная задача - это контроль над тем, как госслужащие соблюдают нормы служебной этики, соблюдение ограничений и запретов, эффективное исполнение своих служебных обязанностей, защита прав и интересов госслужащих. В рамках своих полномочий также мною рассматриваются обращения граждан по факту неэтичного поведения госслужащих, если таковые возникают, вести мониторинг условий и причин нарушений этических норм и вносить предложения по их устранению» - отметил Айдарханов Р.Р.

В ходе мероприятия участники обменялись предложениями и рекомендациями, новыми идеями.