Жарияланған күні: 28.02.2018 19:14
Өзгертілген күні: 28.02.2018 19:14

В связи с реализацией Правительством Республики Казахстан Государственной программы «Цифровой Казахстан» и проведением планомерной политики по сокращению контактов услугополучателей с услугодателями в г.Алматы динамично увеличивается количество электронных пользователей.

Так, если в 2013 году в электронном виде было предоставлено только 2,6 млн. услуг или 80,7%, то по итогам 2017г. количество электронных услуг возросло до 3,1 млн. услуг и удельный вес электронных услуг достиг 91,2%.

      А по самой распространенной услуге, как предоставление налоговой отчетности удельный вес электронных форм составил 99,5%.

       При этом, в органах государственных доходов города Алматы созданы все условия для получения государственных услуг в электронном виде.

В зданиях районных управлений имеются «Терминал самообслуживания» в котором сотрудники окажут помощь в заполнении  и отправке налоговой отчетности в электронном виде.

       Кроме того в «Терминале самообслуживания» настроен доступ на портал «Электронного правительства» для получения различных государственных услуг в электронном виде».

         Для удобств налогоплательщиков г.Алматы рабочий день сотрудников продлен до 20:00 часов, без перерыва на обед.