Дата публикации: 24.12.2018 12:20
Дата изменения: 24.12.2018 16:41

Департамент государственных доходов доводит до Вашего сведения, что с 01.01.2019 года лица, осуществляющие деятельность в рамках специального налогового режима для субъектов малого бизнеса через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков будут обязаны применять ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных.

Для прохождения процедуры перехода на новый порядок ККМ необходимо:

  1. Приобрести ККМ с ФПД в Центре технического обслуживания;
  2. С портала ВЕБ-РЕСУРСА ОФД - www.oofd.kz скачать, распечатать, подписать и заверить печатью договор с ОФД;
  3. Подать заявку и получить регистрационную карту ККМ в органах государственных доходов по месту осуществления деятельности;
  4. После регистрации ККМ, необходимо на портале получить и авторизовать ККМ ID и токен.
  • Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами, их ремонт и техническое обслуживание;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Предоставление услуг гостиницами;
  • Предоставление услуг ресторана, прочие виды организации питания и подача напитков;
  • Продажа проездных документов (билетов), багажных и грузобагажных квитанций на воздушный и железнодорожный транспорт;
  • Предоставление услуг по транспортной обработке грузов, складированию и хранению, вспомогательные услуги по транспортировке и услуги по перевозке грузов;
  • Деятельность туроператоров и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (кроме турагентов);
  • Деятельность в области страхования;
  • Деятельность в области здравоохранения;
  • Деятельность в области образования;
  • Деятельность по распространению кинофильмов, видео- и телевизионных программ, показ кинофильмов;
  • Деятельность фитнес-, спортивных клубов, дискотек;
  • Деятельность по организации азартных игр и заключения пари;
  • Предоставление услуг по боулингу (кегельбану) и бильярду.

Для установки Pos-терминалов необходимо:

  1. Приобретение Pos-терминалов (Стационарный, Мобильный, Smart Pos (QR+приложение);
  2. Заключение договора с банками, подключение и получение кода активации;
  3. Прием платежей с банковских карт через терминал.

А также за получением дополнительной информации Вы можете обратиться по месту осуществления деятельности в районные управления государственных доходов по городу Алматы: Ауэзовский-8 (727) 303-25-64, Бостандыкский-8 (727) 275-06-57, Жетысуский-8 (727) 279-34-11, Алмалинский-8 (727) 267-69-16, Турксибский-8 (727) 221-58-53, Медеуский- 8 (727) 267-69-96, Алатауский-8 (727) 299-84-37, Наурызбайский-8 (708) 972-01-03 (09).