Дата публикации: 28.12.2023 19:37
Дата изменения: 28.12.2023 19:37

   Комитетом государственных доходов определены лучшие операторы Контакт-центров органов государственных доходов за 2 полугодие 2023 года.

      I место- Смайлова Мейрамкул Маханбетовна, работник ДГД по г.Шымкент;

      II место - Сейдазым Айгерим Бекбосынкызы, работник ДГД по г.Алматы;

      III место - Райымбекова Индира Маратовна, работник ДГД по Карагандинской области.

      Оценка работы осуществляется по полноте и доступности предоставляемой консультации, количеству обработанных обращений, уровню удовлетворительных оценок и охвату оценивших работу оператора.

     Цель акции - повышение качества оказания услуг и уровня удовлетворенности, прозрачности деятельности органов государственных доходов путем стимулирования работников.

     Следует отметить, Контакт - центр в Комитете государственных доходов действует с марта 2019 года, в связи с востребованностью услуг в 2020 году Контакт-центры также созданы в региональных департаментах.

    Основными задачами являются предоставление разъяснений в сфере налогового и таможенного законодательства, оказания услуг органами государственных доходов.

    С начала создания Контакт-центрами предоставлены разъяснения по свыше 2,3 млн. обращениям, в том числе в текущем году свыше 372 тыс.По имеющимся оценкам, в 2023 году 98% обратившихся граждан удовлетворительно оценили работу операторов Контакт-центров.

    В свою очередь, Комитетом государственных доходов для дальнейшего совершенствования инструментов коммуникации с налогоплательщиками и участниками внешнеэкономической деятельности, наряду с предоставлением консультаций посредством «1414», с 16 октября2023 года запущен пилотный проект по предоставлению консультации посредством видеосвязи услугами которого можно воспользоваться с любой точки миракликнув на специальный Qr-код либо на ссылку «Видеозвонок» на портале Комитета либо в чат-боте «Salyqbot» в Telegram. На сегодня данной услугой воспользовались 301 налогоплательщик.