Дата публикации: 14.03.2019 16:56
Дата изменения: 14.03.2019 17:00

Департамент государственных доходов по г.Алматы  касательно получения карточки участника внешнеэкономической  деятельности сообщает, что в связи с внедрением информационной системы «АСТАНА-1» с 1 апреля 2018 года процедура регистрации в качестве участника внешнеэкономической  деятельности (далее-УВЭД) автоматизирована.

        Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для юридических лиц необходимо:

  1. Заявление в произвольной форме.
  2. Справка/свидетельство о гос. регистрации.  
  3. Копия удостверение личности директора.
  4. При отсутсвие директора, доверенность на уполномоченное лицо.

        Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для физического лица необходимо:

  1. Заявление в произвольной форме
  2. Копия удостверения личности.

Регистрация участника ВЭД осуществляется на безвозмездной основе, без какой-либо оплаты сборов, таможенных платежей и налогов в бюджет.