Дата публикации: 21.02.2022 12:11
Дата изменения: 21.02.2022 12:11

Департамент государственных доходов по городу Алматы сообщает, что 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие «паспорта налогоплательщика». Это - информационная карта субъекта предпринимательства, не являющейся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов.

Паспорт налогоплательщика размещается налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения.

Какие сведения должен содержать паспорт:

  • ИИН/БИН;
  • Наименование налогоплательщика;
  • ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического   лица;
  • статус налогоплательщика;
  • дату постановки на регистрационный учет;
  • регистрационный номер ККМ;
  • наличие лицензий на алкогольную продукцию.

        Данное понятие вводится в целях предоставления открытого доступа к данным налогоплательщика, сформированным налоговыми органами, об исполнении им налоговых обязательств и с целью информирования населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов и т.д.

При этом, паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом 1 раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем.    

Подробнее о налогах и многом другом Вы можете узнать по номеру 1414 или @mkdalmaty_dgdalmaty.