
На сегодняшний день Контакт-центр Департамента государственных доходов г.Алматы (далее-центр) зарекомендовали себя как многофункциональный инструмент для работы с налогоплательщиками. И удовлетворенность населения ее услугами с каждым годом растет и составляет 99% от общего количества всех обращений, что является показателем актуальности и востребованности у населения.
Необходимо напомнить об особых условиях труда, где оператор находится в течении дня в режиме приема и обработки беспрерывных телефонных вызовов на протяжении всего рабочего дня. При этом специалисты центра, помимо морально-психологических нагрузок испытывают на себе, частые стрессы из-за конфликтного поведения и недовольства агрессивных обращений абонентов. Однако, они сохраняют доброжелательный настрой, несмотря ни на что стремятся разрешить проблемный вопрос абонента.
Учитывая специфичность работы центра, Департаментом периодично проводятся тренинги, тимбилдинги и культурно-массовый выезды с участием специалистов центра.
Так, 29 ноября текущего года был проведен очередной тренинг при участии Кусаиновой Маншук Аскаровны - профессора Академии госуправления при Президенте РК, которая применила игровые, тестовые техники на тему «Эмоциональное выгорание».
Специалисты проявили живой интерес, участвуя в каждом моменте занятия, по итогу которого ими были высказаны триггерные вопросы и пути их решения. Каждый из них получил инструмент от психолога для применения в ежедневной работе.
Все что ранее сказано делается во благо наших плательщиков, и мы надеемся на вашу добрую обратную связь.