Подать таможенную декларацию, не выходя из дома или офиса и из любой точки мира, стало возможным благодаря электронному декларированию, которая была запущена в Казахстане. Новая информационная система, разработанная в соответствии с нормами ВТО, международными стандартами и передовой практикой, способствует упрощению таможенные формальности. Отмечается, что внедрение «Астана-1» в этом году поспособствовало увеличению объема внешнеторгового оборота страны. КАЙРАТ ТАНКИБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ГОСДОХОДОВ МФ РК: - По сравнению с прошлым годом у нас идет рост на 26%: по импорту - 14% и по экспорту - 30%. Это все благодаря внедрению электронного декларирования. На следующий год ожидаем таких же показателей, и возможное увеличение таможенных платежей и налогов. Вместе с тем, сфера железнодорожных перевозок также перешла на автоматизацию процессов. В рамках стратегии «Цифровая железная дорога» внедрены новые технологии в грузовые и пассажирские перевозки. К данной системе управления подключены все казахстанские станции. Уже с этого месяца перевозчики в пилотном режиме направляют составы, электронно оформляя все документы. ЕВГЕНИЙ ШЕВЦОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА АО «КТЖ - ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»: - По пилотным маршрутам «Нура - Топар», угольный маршрут, и с экспортным видом сообщения «Экибастуз-2 – Малорефтинская» запущено оформление перевозок по безбумажной технологии. По маршруту «Нура – Топар» уже более ста документов оформлено без бумажного носителя, с применением электронной цифровой подписи. Отметим, текущий уровень цифровизации экономики Казахстана сегодня дает возможность совершить качественный рывок в развитии. По заверениям многих экспертов, этот процесс позволит стране занять лидирующие позиции на мировой арене.
Подробнее: http://kazakh-tv.kz/ru/view/hi-tech/page_198904_kazakhstan-uluchshaet-logisticheskii-klimat
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на Kazakh-tv.kz.
Подать таможенную декларацию, не выходя из дома или офиса и из любой точки мира, стало возможным благодаря электронному декларированию, которая была запущена в Казахстане. Новая информационная система, разработанная в соответствии с нормами ВТО, международными стандартами и передовой практикой, способствует упрощению таможенные формальности. Отмечается, что внедрение «Астана-1» в этом году поспособствовало увеличению объема внешнеторгового оборота страны. КАЙРАТ ТАНКИБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ГОСДОХОДОВ МФ РК: - По сравнению с прошлым годом у нас идет рост на 26%: по импорту - 14% и по экспорту - 30%. Это все благодаря внедрению электронного декларирования. На следующий год ожидаем таких же показателей, и возможное увеличение таможенных платежей и налогов. Вместе с тем, сфера железнодорожных перевозок также перешла на автоматизацию процессов. В рамках стратегии «Цифровая железная дорога» внедрены новые технологии в грузовые и пассажирские перевозки. К данной системе управления подключены все казахстанские станции. Уже с этого месяца перевозчики в пилотном режиме направляют составы, электронно оформляя все документы. ЕВГЕНИЙ ШЕВЦОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА АО «КТЖ - ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»: - По пилотным маршрутам «Нура - Топар», угольный маршрут, и с экспортным видом сообщения «Экибастуз-2 – Малорефтинская» запущено оформление перевозок по безбумажной технологии. По маршруту «Нура – Топар» уже более ста документов оформлено без бумажного носителя, с применением электронной цифровой подписи. Отметим, текущий уровень цифровизации экономики Казахстана сегодня дает возможность совершить качественный рывок в развитии. По заверениям многих экспертов, этот процесс позволит стране занять лидирующие позиции на мировой арене.
Подробнее: http://kazakh-tv.kz/ru/view/hi-tech/page_198904_kazakhstan-uluchshaet-logisticheskii-klimat
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на Kazakh-tv.kz.
Подать таможенную декларацию, не выходя из дома или офиса и из любой точки мира, стало возможным благодаря электронному декларированию, которая была запущена в Казахстане. Новая информационная система, разработанная в соответствии с нормами ВТО, международными стандартами и передовой практикой, способствует упрощению таможенные формальности. Отмечается, что внедрение «Астана-1» в этом году поспособствовало увеличению объема внешнеторгового оборота страны. КАЙРАТ ТАНКИБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ГОСДОХОДОВ МФ РК: - По сравнению с прошлым годом у нас идет рост на 26%: по импорту - 14% и по экспорту - 30%. Это все благодаря внедрению электронного декларирования. На следующий год ожидаем таких же показателей, и возможное увеличение таможенных платежей и налогов. Вместе с тем, сфера железнодорожных перевозок также перешла на автоматизацию процессов. В рамках стратегии «Цифровая железная дорога» внедрены новые технологии в грузовые и пассажирские перевозки. К данной системе управления подключены все казахстанские станции. Уже с этого месяца перевозчики в пилотном режиме направляют составы, электронно оформляя все документы. ЕВГЕНИЙ ШЕВЦОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА АО «КТЖ - ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»: - По пилотным маршрутам «Нура - Топар», угольный маршрут, и с экспортным видом сообщения «Экибастуз-2 – Малорефтинская» запущено оформление перевозок по безбумажной технологии. По маршруту «Нура – Топар» уже более ста документов оформлено без бумажного носителя, с применением электронной цифровой подписи. Отметим, текущий уровень цифровизации экономики Казахстана сегодня дает возможность совершить качественный рывок в развитии. По заверениям многих экспертов, этот процесс позволит стране занять лидирующие позиции на мировой арене.
Подробнее: http://kazakh-tv.kz/ru/view/hi-tech/page_198904_kazakhstan-uluchshaet-logisticheskii-klimat
Любое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на Kazakh-tv.kz.
Подать таможенную декларацию, не выходя из дома или офиса и из любой точки мира, стало возможным благодаря электронному декларированию, которая была запущена в Казахстане. Новая информационная система, разработанная в соответствии с нормами ВТО, международными стандартами и передовой практикой, способствует упрощению таможенные формальности. Отмечается, что внедрение «Астана-1» в этом году поспособствовало увеличению объема внешнеторгового оборота страны.
КАЙРАТ ТАНКИБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ГОСДОХОДОВ МФ РК:
- По сравнению с прошлым годом у нас идет рост на 26%: по импорту - 14% и по экспорту - 30%. Это все благодаря внедрению электронного декларирования. На следующий год ожидаем таких же показателей, и возможное увеличение таможенных платежей и налогов.
Вместе с тем, сфера железнодорожных перевозок также перешла на автоматизацию процессов. В рамках стратегии «Цифровая железная дорога» внедрены новые технологии в грузовые и пассажирские перевозки. К данной системе управления подключены все казахстанские станции. Уже с этого месяца перевозчики в пилотном режиме направляют составы, электронно оформляя все документы.
ЕВГЕНИЙ ШЕВЦОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА АО «КТЖ - ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»:
- По пилотным маршрутам «Нура - Топар», угольный маршрут, и с экспортным видом сообщения «Экибастуз-2 – Малорефтинская» запущено оформление перевозок по безбумажной технологии. По маршруту «Нура – Топар» уже более ста документов оформлено без бумажного носителя, с применением электронной цифровой подписи. Отметим, текущий уровень цифровизации экономики Казахстана сегодня дает возможность совершить качественный рывок в развитии. По заверениям многих экспертов, этот процесс позволит стране занять лидирующие позиции на мировой арене.
Сообщает kazakh-tv.kz.
Подробнее: http://kazakh-tv.kz/ru/view/hi-tech/page_198904_kazakhstan-uluchshaet-logisticheskii-klimat