
Функционал мобильного приложения позволяет:
1) зарегистрироваться в качестве ИП;
2) выдать чек мобильного приложения (альтернатива чеков ККМ);
3) учитывать доходы ИП (на основании чеков приложения);
4) рассчитать налоги и социальные платежи;
5) вести учет наемных работников и их доходов;
6) сдать упрощенную декларацию (ФНО 910.00);
7) прекратить предпринимательскую деятельность (упрощенная ликвидация).
Кроме того, в «E-Salyq Business» реализуются удобные сервисы. Так, можно:
- получить уведомления, в том числе в качестве альтернативного способа оповещения;
- оплатить налоги одним платежным документом сразу за несколько налогов;
- управлять платежами. Это зачеты и возвраты;
- получить определенные справки. Справки о регистрации в качестве ИП, о доходах ИП, о доходах работников. Все они предназначены для предъявления по месту требования.
Таким образом, в данном мобильном приложении предусматривается поэтапная реализация всего жизненного цикла налогообложения индивидуального предпринимателя.
Демонстрация ряда сервисов мобильного приложения «E-Salyq Business» в онлайн режиме.
Главная страница приложения состоит из нескольких разделов:
- Это Профиль индивидуального предпринимателя (Профиль);
- Модуль выдачи чеков (Чеки);
- Учет доходов ИП (Доходы)
- Учет работников и их доходов (Работники ИП).
И еще два вспомогательных раздела. Это раздел «Сервисы». В нем находятся сервисы, с помощью которых производится регистрация индивидуального предпринимателя, изменение его рег. данных, смена режимов налогообложения и другое.
В разделе «Помощь» находится служба поддержки, там же размещены частые вопросы и ответы на них.
Имеется возможность обращения на Блог Председателя.
Также на Главной странице размещены ссылки на мобильное приложение «E-Salyq Azamat», Кабинет налогоплательщика и Портал Е-gov.
Для удобства налогоплательщиков здесь же размещен Налоговый календарь с напоминаниями о предстоящих налоговых событиях, о таких как сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов.