Жарияланған күні: 03.02.2025 18:18
Өзгертілген күні: 03.02.2025 18:18

В рамках продолжения работ по поэтапному внедрению таможенной информационной системы «Keden» Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан вводит в эксплуатацию функционал по оказанию следующих государственных услуг в сфере таможенного дела, а именно по включению в реестры:

- Владельцев таможенных складов

- Владельцев свободных складов

- Владельцев складов хранения собственных товаров

- Владельцев складов временного хранения

- Магазинов беспошлинной торговли

- Таможенных представителей

- Таможенных перевозчиков.

С 10 февраля 2025 года подача и обработка заявлений на оказание названных государственных услуг будет осуществляться в ИС «Keden».

Отмечаем, что 7 февраля текущего года в 18:30 в информационной системе «Единое окно по экспортно-импортным операциям» будет прекращен прием заявлений по перечисленным государственным услугам в сфере таможенного регулирования.

Инструкции по порядку заполнения заявления, а также по регистрации в системе размещены на главной странице на портале https://keden.kgd.gov.kz, а также в созданных отдельных телегам чатах:

- https://t.me/kedenkgdgovkz/26371 – для таможенных представителей

- https://t.me/kedenkgdgovkz/26372 – для владельцев мест временного хранения

- https://t.me/kedenkgdgovkz/26374 – для магазинов беспошлинной торговли

- https://t.me/kedenkgdgovkz/26373 – для таможенных перевозчиков.

Обращаем внимание на необходимость указания при регистрации действующих номеров мобильных телефонов и адреса электронной почты для возможности получения уведомлений о статусах заявлений.

Для получения дополнительной информации и консультаций, пожалуйста, обращайтесь службу поддержки:

- +7 7172 73 55 19

- +7 705 956 53 89

- Email: keden_support@kgd.minfin.gov.kz.

- Telegram-канал: https://t.me/kedenkgdgovkz.